Заказать обратный звонок
Наш опыт и профессионализм для Вашего бизнеса
ООО "Консалт Про Оценка"
- независимая оценка, кадастровые услуги,
юридические услуги, изготовление технического плана, техпаспорта в Москве
+7 (495) 142-84-27
Отдел лицензирования:
+7 (499) 714-67-69
г. Москва. Научный проезд д.8
строение 7 . 3 й этаж, офис 18

Изготовление технического паспорта

Невозможно стать собственником недвижимости в полном (и в юридическом) значении слова, не зарегистрировав права на нее в соответствующих органах. Без регистрации возможности распоряжения собственной квартирой или земельным участком серьезно ограничены, зато опасность стать потерпевшим от разного рода злоумышленников возрастает. Определение термина «регистрация прав на недвижимость», также как и других связанных с ней понятий, и последовательность ее процедуры указаны в ряде федеральных законов, в частности, в законе №122-ФЗ от 21 июня 1997 года. Разумеется, можно самостоятельно изучить законодательство, ознакомиться со всеми юридическими тонкостями и подготовить необходимые документы, но следует помнить, что цена погрешности в данном случае велика: один неверно оформленный документ повлечет отказ. И наоборот: поручив такое значимое дело, как регистрация прав на недвижимость, профессионалам, владелец получает необходимый акт при минимуме хлопот.

Основания для регистрации прав на недвижимость

  1. Консультации относительно всех аспектов и этапов, из которых состоит регистрация прав на недвижимость, с учетом характера самой недвижимости (от офисного центра или земельного участка до гаража).
  2. Оценка представленных документов и формирование полного их пакета, необходимого для проведения процедуры в Росреестре. Важность данного пункта обусловлена тем, что перечень документов зависит от способа приобретения недвижимости (наследование, дарение, покупка, обмен, самостоятельное строительство и т.д.).
  3. Подача пакета документов в органы госрегистрации и последующее их сопровождение.
  4. Представление интересов клиента на основании доверенности и решение возможных вопросов.
  5. Получение и вручение клиенту свидетельства о госрегистрации.

Необходимые документы для регистрации прав на недвижимость

  • заявление о регистрации;
  • документ, который свидетельствует о наличии оснований для перехода права собственности (например, договор покупки);
  • личные документы;
  • если речь идет о земельных участках – документ, доказывающий наличие прав на землю, а иногда и кадастровый план участка;
  • в случае обращения через представителя – доверенность;
  • в случае продажи совместного имущества – согласие другого лица;
  • квитанция, свидетельствующая, что необходимая пошлина уплачена.

Процедура оформления права собственности


Первый шаг: вы звоните нам или связываетесь с помощью заявки на сайте. Далее происходит первичная консультация, определяющая цели, объем и характер наших услуг. Если вы решаете воспользоваться ими, то следующим шагом становится подготовка договора и оценка собранных документов. Когда все бумаги готовы и составлена их опись, происходит подписание договора. С этого момента судьба пакета документов не должна вас беспокоить: мы сдаем его в Госреестр и контролируем процедуру на всех этапах вплоть до завершающего – выдачи свидетельства, в настоящий момент имеющего вид традиционного бланка формата А4. Получив этот документ, мы тщательно сверяем его данные во избежание разночтений и передаем вам в руки. Не обязательно даже посещать наш офис: мы привезем свидетельство куда пожелаете.

Сроки и дата осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав

1. Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются в течение следующих сроков (независимо от формы представления документов), если иное не установлено федеральным законом:

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)


(см. текст в предыдущей редакции)



1) семь рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;


2) девять рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

3) пять рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов;

4) семь рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов;


5) десять рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;


6) двенадцать рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;


7) пять рабочих дней с даты поступления в орган регистрации прав вступившего в законную силу судебного акта, установившего обязанность осуществить государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав;

8) три рабочих дня с даты поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации либо судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии ареста или запрета, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства;


9) три рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, а в случае поступления таких заявления и документов в электронной форме - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов;


10) пять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов;

11) пять рабочих дней с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов;

(п. 11 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 361-ФЗ)


12) семь рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов.

(п. 12 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 361-ФЗ)



2. Датой государственной регистрации прав является дата внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о соответствующем праве, об ограничении права или обременении объекта недвижимости.

3. Датой государственного кадастрового учета является дата внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи об объекте недвижимости.

Почему стоит обратиться к нам

  1. Экономия времени и гарантированный результат. Располагая штатом высококлассных специалистов, мы тратим на подготовительную работу не более 1-2 дней, а обладая тесными связями с московскими отделениями Росреестра, добиваемся стопроцентных результатов в сроки даже меньшие, чем отводит для данной процедуры законодательство.
  2. Комплексность услуг. Мы предоставим в случае необходимости услуги независимого оценщика – кадастрового инженера, поможем взять нужные справки, свидетельства и т.д., а также заверить их нотариально, проверим, насколько чист объект в юридическом отношении.
  3. Полная конфиденциальность. Мы гарантируем как сохранность всех документов, так и неразглашение личной информации.
  4. Открытая и гибкая ценовая политика в сочетании с различными видами оплаты.
  5. Удобное месторасположение и график: мы ждем вас каждый день в рабочее время по адресу: ул. Соловьиный проезд, д. 2, оф.1.

Закажите услугу по телефону +7 (495) 142-84-27
Отдел лицензирования:
+7 (499) 714-67-69

или заполните форму on-line заявки:

On-line Заявка