Заказать обратный звонок
Наш опыт и профессионализм для Вашего бизнеса
ООО "Консалт Про Оценка"
- независимая оценка, кадастровые услуги,
юридические услуги, изготовление технического плана, техпаспорта в Москве
+7 (499) 347-65-15
+7 (916) 600-91-57

Регистрация прав на недвижимость

Невозможно стать собственником недвижимости в полном (и в юридическом) значении слова, не зарегистрировав права на нее в соответствующих органах. Без регистрации возможности распоряжения собственной квартирой или земельным участком серьезно ограничены, зато опасность стать потерпевшим от разного рода злоумышленников возрастает. Определение термина «регистрация прав на недвижимость», также как и других связанных с ней понятий, и последовательность ее процедуры указаны в ряде федеральных законов, в частности, в законе №122-ФЗ от 21 июня 1997 года. Разумеется, можно самостоятельно изучить законодательство, ознакомиться со всеми юридическими тонкостями и подготовить необходимые документы, но следует помнить, что цена погрешности в данном случае велика: один неверно оформленный документ повлечет отказ. И наоборот: поручив такое значимое дело, как регистрация прав на недвижимость, профессионалам, владелец получает необходимый акт при минимуме хлопот.

Какие услуги мы оказываем

  1. Консультации относительно всех аспектов и этапов, из которых состоит регистрация прав на недвижимость, с учетом характера самой недвижимости (от офисного центра или земельного участка до гаража).
  2. Оценка представленных документов и формирование полного их пакета, необходимого для проведения процедуры в Росреестре. Важность данного пункта обусловлена тем, что перечень документов зависит от способа приобретения недвижимости (наследование, дарение, покупка, обмен, самостоятельное строительство и т.д.).
  3. Подача пакета документов в органы госрегистрации и последующее их сопровождение.
  4. Представление интересов клиента на основании доверенности и решение возможных вопросов.
  5. Получение и вручение клиенту свидетельства о госрегистрации.

К основной документации принадлежат:

  • заявление о регистрации;
  • документ, который свидетельствует о наличии оснований для перехода права собственности (например, договор покупки);
  • личные документы;
  • если речь идет о земельных участках – документ, доказывающий наличие прав на землю, а иногда и кадастровый план участка;
  • в случае обращения через представителя – доверенность;
  • в случае продажи совместного имущества – согласие другого лица;
  • квитанция, свидетельствующая, что необходимая пошлина уплачена.

Порядок оказания услуги


Первый шаг: вы звоните нам или связываетесь с помощью заявки на сайте. Далее происходит первичная консультация, определяющая цели, объем и характер наших услуг. Если вы решаете воспользоваться ими, то следующим шагом становится подготовка договора и оценка собранных документов. Когда все бумаги готовы и составлена их опись, происходит подписание договора. С этого момента судьба пакета документов не должна вас беспокоить: мы сдаем его в Госреестр и контролируем процедуру на всех этапах вплоть до завершающего – выдачи свидетельства, в настоящий момент имеющего вид традиционного бланка формата А4. Получив этот документ, мы тщательно сверяем его данные во избежание разночтений и передаем вам в руки. Не обязательно даже посещать наш офис: мы привезем свидетельство куда пожелаете.

Почему стоит обратиться к нам

  1. Экономия времени и гарантированный результат. Располагая штатом высококлассных специалистов, мы тратим на подготовительную работу не более 1-2 дней, а обладая тесными связями с московскими отделениями Росреестра, добиваемся стопроцентных результатов в сроки даже меньшие, чем отводит для данной процедуры законодательство.
  2. Комплексность услуг. Мы предоставим в случае необходимости услуги независимого оценщика – кадастрового инженера, поможем взять нужные справки, свидетельства и т.д., а также заверить их нотариально, проверим, насколько чист объект в юридическом отношении.
  3. Полная конфиденциальность. Мы гарантируем как сохранность всех документов, так и неразглашение личной информации.
  4. Открытая и гибкая ценовая политика в сочетании с различными видами оплаты.
  5. Удобное месторасположение и график: мы ждем вас каждый день в рабочее время по адресу: ул. Соловьиный проезд, д. 2, оф.1.