Проведение сделок с недвижимостью в Москве
Проведение сделок с недвижимостью – это не только радость от выгодного приобретения, съёма или продажи, но и масса волнений:
• какие документы нужны?
• где их оформлять?
• в чём особенности договора?
• как не остаться обманутым?
• сколько времени это займёт?
Это лишь часть вопросов, на которые люди ищут ответы. Мы поможем не просто найти юридически грамотные решения, а и способствуем тому, чтобы минимизировать все существующие риски и полностью обезопасить вашу сделку.
Почему наши клиенты остаются с нами надолго?
Обратившись однажды, наши клиенты начинают пользоваться нашими услугами постоянно. Половина из всех, кто к нам пришёл – это друзья и родственники тех, кто уже воспользовался услугами ООО «Консалт Про Оценка». Такая реклама – эффективнейший способ оценить качество нашей работы. В отличие от своих конкурентов, мы используем принципиально иной способ предоставлении услуг:
• во-первых, формируем штат только из опытных специалистов: наши клиенты – не объект оттачивания мастерства для начинающих юристов. Мы дорожим своей репутацией, поэтому у нас работают только опытные эксперты;
• во-вторых, у нас нет шаблона: каждый клиент и его сделка – это уникальная ситуация, к которой мы подходим со всей серьёзностью. Все документы изучаем с фанатичной скрупулезностью – у нас нет права упустить важный нюанс;
• в-третьих, наша компания славится своей оперативностью: проведение сделок с недвижимостью занимает у нас минимально допустимые сроки. И это при нашей оперативности!
Всё это вместе позволяет нам громко заявлять, что мы одни из лучших в своём деле.
Проведение сделок с недвижимостью
- Особенности сделки разберем подробнее:Высокая цена сделки нередко требует подготовки денежных средств — оформление ипотечного кредита, продажи недвижимости, размещение заявки в банк на получение наличных , перевода денег из другого города и др. За это время объект может быть продан другому Покупателю или Продавец повысит стоимость или изменит другие условия сделки, поэтому необходимо подписание предварительного договора и передача задатка.
- Для государственной регистрации перехода права собственности от Продавца к Покупателю требуется порой подготовка целого пакета документов и снятие проживающих с регистрационного учета. А на это уходит от 1 до 4 недель.
- Бывают и особые обстоятельства — выведение объекта из залога или снятие ареста. Эти процедуры порой занимают до 2-х месяцев.
- Покупка квартиры во вновь построенном доме требует постановки ее на кадастровый учет и это займет у вас примерно месяц.
- Отчуждение недвижимости, находящейся в общей долевой собственности
- Отчуждение недвижимости, принадлежащей несовершеннолетним собственникам
- Отчуждение недвижимости принадлежащей недееспособным
- Покупка супругами недвижимости в долевую собственность( а не в общую совместную)
Все эти обстоятельства требуют грамотного подхода.
Какие операции с недвижимостью подлежат госрегистрации?
ГК РФ в ст. 131 устанавливает, что регистрировать следует собственность и остальные правомочия на недвижимые объекты, ограничение прав, образование, перевод и завершение правомочий. Кроме того, госрегистрации подвергаются правомочия:
- собственности;
- хозведения;
- оперативного управления;
- пожизненного наследуемого владения;
- постоянного использования;
- ипотечное право;
- ограниченное правомочие пользования чужой вещью.
Чем конкретно занимается компания?
Проведение сделок с недвижимостью – достаточно обширный спектр услуг, но мы охватываем всё:
• купля-продажа помещений жилого и нежилого фонда: готовим пакет документов для сделок, как в одну, так и в другую сторону. Сопровождаем клиента, как от момента заявки, так и до получения документа о регистрации права собственности в комплекте с ключами;
• ипотека: владея полной информацией об особенностях законодательной базы об ипотеке, поможем составить такой договор, проверить его на соответствие пунктов вашим интересам или способствовать его изменению;
• приватизация жилья: охватываем весь процесс, а также консультируем по всем вопросам, которые касаются приватизации;
• наследование недвижимости: порядок очерёдности наследников, порядок вступления в имущественные права по наследству на недвижимое имущество, споры – по всем этим вопросам обращайтесь к нам;
• обмен недвижимости: помогаем подготовить документы, составляем договора;
• дарение жилья - проконсультируем, подскажем, поможем собрать документы и зарегистрировать право собственности;
• рента: составляем и сопровождаем договора, по которым одна сторона обязуется передать имущество в виде недвижимости другой, взамен на систематические платежи заранее оговоренной суммы или получение определённых договором услуг.
О каждом перечисленном виде сделок мы знаем абсолютно всё, а от опытного глаза и проницательного ума наших специалистов не ускользнёт ни единой детали.
Почему вам нужно обратиться именно к нам?
Качественным сервисом сейчас никого не удивишь, но то, что мы относимся с полным пониманием к вопросам, как перспективных, так и постоянных клиентов – это наше преимущество. Вы будете знать, какой из этапов работы будет происходить, в чём его особенности, сколько это продлится и чем мотивирована, как стоимость услуг, так и сумма госпошлин. У нас вы знаете, за что вы платите.
Наша скрупулёзность спасала не одного клиента от неприятных форс-мажоров, которые могли произойти при обращении к менее опытным специалистам, чем наши сотрудники. Вы же платите за то, чтобы быть спокойными.
Обращение в ООО «Консалт Про Оценка» - это гарантия прозрачности, законности и взаимовыгодности условий предстоящей сделки, где объектом выступает недвижимость.