Независимая экспертиза ущерба автомобиля в Москве
Ни один владелец транспортного средства не может быть гарантированно застрахован от того, что никогда не станет участником дорожно-транспортного происшествия. Безопасность на дорогах зависит не только от мастерства водителя, но и от поведения других участников дорожного движения и от внешних факторов. И в случае ДТП, чтобы понести как можно меньшие затраты, необходимо обязательное осуществление независимым экспертом оценки ущерба Вашего авто.
Для проведения такой процедуры требуется пакет документов для физических лиц:
- копия паспорта собственника или лица, на которого выписана доверенность на управление
- копия свидетельства регистрации транспортного средства
- копия страхового полиса на транспортное средство
- копия паспорта транспортного средства.
Если независимый эксперт определяет оценку ущерба авто, принадлежавшего юридическому лицу, необходимы копии справки о балансовой стоимости и реквизиты юрлица.
В случаях, когда оценка проводится по решению суда, требуется его определение и справки из ГИБДД с перечислением участников ДТП и повреждений, причинённых в результате происшествия.
Во время оценки ущерба авто независимый эксперт и его помощники проводят:
- транспортно-трасологическую экспертизу, выясняющую причины дорожно-транспортного происшествия
- экспертизу состояния повреждённых узлов, механизмов, систем и агрегатов
- визуальную экспертизу, фиксирующую все видимые повреждения
- фотоэкспертизу.
Если первые пункты могут быть выполнены на месте произошедшего дорожно-транспортного происшествия, то последняя экспертиза должна проводиться в автосервисе, который оснащён средствами для проведения технической диагностики.
Материальный ущерба авто после ДТП, оценкой которого должен заниматься опытный профессиональный независимый эксперт, заключается в уменьшении имущественных благ и включает в себя:
- стоимость работ и деталей, необходимых для устранения механических повреждений
- величину дополнительных утрат товарной стоимости ТС (если его износ не превышал 40%, а эксплуатация продолжалась не дольше 5 лет)
- иные затраты, которые понёс владелец: затраты на проведение экспертиз, почтовые, адвокатские и другие расходы, связанные с произошедшим дорожно-транспортным происшествием.